Categories
Новости

Игра на волынке как способ оплаты

Полицейские Кевин Гриффит (слева) и Нейт Кинэн тренируются на волынках.

Когда полицейские Омахи Нейт Кинэн и Кевин Гриффит выстроятся в линию, чтобы играть на волынках “Scotland the Brave” впервые публично, они продемонстрируют еще один смысл слова “храбрость”, выступая перед толпой, чтобы играть на инструментах, которые они только что изучили.

Если они могут собрать достаточно денег, чтобы поддержать будущее присутствие волынки в полицейских событиях, они будут часто играть и для поддерживающих их офицеров.

Кинэн и Гриффит хотят сформировать полицейскую группу волынщиков, чтобы присоединиться к почетному караулу отдела на похоронах и официальных церемониях.

Они брали уроки по средам, по вечерм у Дона Удхуса (“доктор Дон”), кто возглавляет местную Каледонскую Группу волынщиков из Стратдона.

Офицеры собираются в доме Удхуса, для тренировки в издавании “жалобных звуков”, в который Удхус называет “древними и исконными.”

Этот звук, сказал Удхус, очень согласуется с чувствами мемориальных событий, где играют на волынках.

“Они обучаются в паре очень хорошо,” сказал Удхус, хваля усилия офицеров.

Уроки бесплатны, потому что это – традиция игры на волынке, сказал Удхус. Его золотое правило: “не трать впустую мое время.”

Был момент, когда Кинэн задавался сомневался. Они тогда сидел около дома Удхуса и Кинэн спросил его: “Во что я ввязываюсь?”

Он не был особо склонен к музыке. Было небольшое увлечение в начальной школе, когда Кинэн, которому сейчас 32 года, брал уроки игры на барабанах, но это продлилось всего несколько недель.

Однако, он часто шутил с семьей об изучении волынки.

У Гриффита, которому сейчас 33, было больше музыкального прошлого. Он играет на гитаре, барабанах и гавайской гитаре.

“Я изучил все инструменты самостоятельно и думал, что с волынкой будет так же,” сказал он. “Я обнаружил, что волынка – это нечто совсем другое. Многозадачность в надувании воздуха, давлении на мешок и перемещение пальцев – это похоже на большой танец.”

В течение первых шести месяцев, оба, тренировались только с чантерами.

Кинэн обзавелся волынкой в октябре — приблизительно за 1200$, которые он собран в виде пожертвований, так же пришлось добавить из собственного кармана. Гриффит купил волынку на свои сбережения.

Сейчас их преподаватель дает им высокие оценки: Он говорит, что офицеры “выше среднего, почти того уровня, когда мы могли бы играть публично.”

Кинэн получил практис чантер в подарок от его матери. С тех пор прошло десять лет. Теперь он начал использоваться им.

Его 3-летний сын, Пэдди, танцует вокруг, когда Кинэн тренируется, говоря ему “хорошая песня, Папа.” Пэдди сказал папе, что он хочет тоже играть на волынке. Когда-нибудь, “когда он будет достаточно силен, чтобы удержать их.”

Гриффит считает себя превосходным волынщиком, хотя он не играет на ней не так давно. Кинэн играл “Amazing Grace” в подвале для The World-Herald, но описал исполнение как “Удивительный Позор.”

Он был скромен.

После встречи Полицейского союза офицеры говорили о том, как круто было бы, если был бы офицер, который бы на волынке на официальных церемониях.

Кинэн, Гриффит и другие искали способы устроить такое для департамента полиции.

Таким образом Кинэн говорил с начальником полиции Эриком Баском об основании группы волынкщиков, и Баск согласовал расходы с Полицейским Фондом Омахи, куда могли быть сделаны не облагаемые налогом пожертвования.

Кинэн пояснил, что он хотел найти деньги для проекта и не использовать фонды налогоплательщиков.

“Изучение волынок с надеждой, что когда-нибуть придет день отдавать что-нибуть всем мужчинам и женщинам, которые служили с нами, определенно это то, что я искал,” сказал Кинэн. “Мне не приходит в голову лучшего способа сделать это, чем играть для них.”

Дебют Кинэна и Гриффита намечен на 10 мая в Правоохранительном Мемориале Небраски в Гранд-Айленде, во время церемонии, которая открывает неделю Правоохранительного Мемориала в Небраске. Там они планируют сыграть “Amazing Grace” и “Scotland the Brave”.

Это – то, когда шутки о килтах станут серьезными, когда они должны будут думать об разоблачении их ног, которые они описывают как “мясной пирог” и “худой”.

Кинэн уже слышал хихиканья, когда он должен был носить шорты когда он партулировал набережную на велосипеде.

Офицеры все еще должны найти так же несколько тысяч долларов, чтобы справить себе униформу. Но, Кинэн сказал,  что это будет того стоить.

“Я никогда не носил килт до этого, но мне нравится идея быть похожим на полицейского волынщика,” сказал он. “Я хочу быть похожим на настоящего, историчного волынщика, вместо того, чтобы только походить на него”.

Leave a Reply

Your email address will not be published.