Эдинбург и Глазго объединились в своем призыве к более раннему включению высокоскоростной железнодорожной магистрали стоимостью в 30 миллиардов фунтов.
Планы на новую линию сообщения между Лондоном и Бермингемом, по которым пойдут поезда со скоростью до 250 миль в час, были озвучены сегодня секретарем по вопросам транспорта, лордом Адонисом.
Правительство рекомендует маршрут новой линии сообщения между Лондоном и Бермингемом впоследствии продленить до северной Англии и Шотландии.
Но Инициативное Содружество Глазго и Эдинбурга (GECI) заявило, что оно озабочено тем, что продление высокоскоростной линии сообщения в Шотландию так и останется неосуществленным.
Городской лидер Дженни Дейв сообщил: “Экологические преимущества высокоскоростной железной дороги очевидны и могут сыграть значительную роль помогая Шотландии справиться с тенденциями изменения климата.”
“Тем не менее, всё говорит о том, что всё это будет иметь смысл только если время пути между Шотландией и Лондоном станет меньше 3 часов. А этого можно достигнуть только удлиннением скоростной железнодорожной магистрали из Лондона до Эдинбурга и Глазго.”
Джим МакФарлейн, управляющий директор по вопросам деятельности Шотландского Предприятия, добавил: “Для достижения полной окупаемости инвестиций Соединенного Королевства в высокоскоростную железнодорожную магистраль, обязательно обеспечить ранний запуск обеих веток до Глазго и Эдинбурга”.